Эзотерический смысл сказки Три поросенка
Эзотерический смысл сказки С.Михалкова Три поросенка.
В основе этой сказки лежит сюжет английской народной сказки: Три поросенка.
Жили-были на свете три поросёнка. Три брата.
Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками. Даже имена у них были похожи. Звали поросят: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.
Все лето они кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужах.
Но вот наступила осень.
Солнце уже не так сильно припекало, серые облака тянулись над пожелтевшим лесом.
— Пора нам подумать о зиме, — сказал как-то Наф-Наф своим братьям, проснувшись рано утром. — Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться. Давайте построим дом и будем зимовать вместе под одной теплой крышей.
Но его братьям не хотелось браться за работу. Гораздо приятнее в последние теплые дни гулять и прыгать по лугу, чем рыть землю и таскать тяжелые камни.
— Успеется! До зимы еще далеко. Мы еще погуляем, — сказал Ниф-Ниф и перекувырнулся через голову.
— Когда нужно будет, я сам построю себе дом, — сказал Нуф-Нуф и лег в лужу.
— Я тоже, — добавил Ниф-Ниф.
— Ну, как хотите. Тогда я буду один строить себе дом, — сказал Наф-Наф. — Я не буду вас дожидаться.
С каждым днем становилось все холоднее и холоднее.
И только тогда, когда большая лужа у дороги стала по утрам покрываться тоненькой корочкой льда, ленивые братья взялись, наконец, за работу.
Ниф-Ниф решил, что проще и скорее смастерить дом из соломы. Уже к вечеру его хижина была готова.
Ниф-Ниф положил на крышу последнюю соломинку и, очень довольный своим домиком, весело запел:
Хоть полсвета обойдешь,
Обойдешь, обойдешь,
Лучше дома не найдешь,
Не найдешь, не найдешь!
Напевая эту песенку, он направился к Нуф-Нуфу.
Нуф-Нуф невдалеке тоже строил себе домик. Он решил построить его из веток и тонких прутьев. Так он и сделал.
Он вбил в землю колья, переплел их прутьями, на крышу навалил сухих листьев, и к вечеру дом был готов.
Нуф-Нуф с гордостью обошел его несколько раз кругом и запел:
У меня хороший дом,
Новый дом, прочный дом,
Мне не страшен дождь и гром,
Дождь и гром, дождь и гром!
Не успел он закончить песенку, как из-за куста выбежал Ниф-Ниф.
— Ну, вот и твой дом готов! — сказал Ниф-Ниф брату. — Я говорил, что мы быстро справимся с этим делом! Теперь мы свободны и можем делать все, что нам вздумается!
— Пойдем к Наф-Нафу и посмотрим, какой он себе выстроил дом! — сказал Нуф-Нуф. — Что-то мы его давно не видели!
— Пойдем посмотрим! — согласился Ниф-Ниф.
И оба брата, очень довольные тем, что им ни о чем больше не нужно заботиться, скрылись за кустами.
Наф-Наф вот уже несколько дней был занят постройкой. Он натаскал камней, намесил глины и теперь не спеша строил себе надежный, прочный дом, в котором можно было бы укрыться от ветра, дождя и мороза.
Он сделал в доме тяжелую дубовую дверь с засовом, чтобы волк из соседнего леса не мог к нему забраться.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф застали брата за работой.
— Что ты строишь? — в один голос закричали удивленные Ниф-Ниф и Нуф-Нуф.
— Что это, дом для поросенка или крепость?
— Дом поросенка должен быть крепостью! — спокойно ответил им Наф-Наф, продолжая работать.
— Не собираешься ли ты с кем-нибудь воевать? — весело прохрюкал Ниф-Ниф и подмигнул Нуф-Нуфу.
И оба брата так развеселились, что их визг и хрюканье разнеслись далеко по лужайке.
А Наф-Наф как ни в чем не бывало, продолжал класть каменную стену своего дома, мурлыча себе под нос песенку
Я, конечно, всех умней,
Всех умней, всех умней!
Дом я строю из камней,
Из камней, из камней!
Никакой на свете зверь,
Хитрый зверь, страшный зверь,
Не ворвется в эту дверь,
В эту дверь, в эту дверь!
— Это он про какого зверя? — спросил Ниф-Ниф у Нуф-Нуфа.
— Это ты про какого зверя? — спросил Нуф-Нуф у Наф-Нафа.
— Это я про волка! — ответил Наф-Наф и уложил еще один камень.
— Посмотрите, как он боится волка! — сказал Ниф-Ниф.
— Он боится, что его съедят! — добавил Нуф-Нуф.
И братья еще больше развеселились.
— Какие здесь могут быть волки? — сказал Ниф-Ниф.
— Никаких волков нет! Он просто трус! — добавил Нуф-Нуф.
И оба они начали приплясывать и петь:
Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк!
Где ты ходишь, глупый волк,
Старый волк, страшный волк?
Они хотели подразнить Наф-Нафа, но тот даже не обернулся.
— Пойдем, Нуф-Нуф, — сказал тогда Ниф-Ниф. — Нам тут нечего делать!
И два храбрых братца пошли гулять. По дороге они пели и плясали, а когда вошли в лес, то так расшумелись, что разбудили волка, который спал под сосной.
— Что за шум? — недовольно проворчал злой и голодный волк и поскакал к тому месту, откуда доносились визг и хрюканье двух маленьких, глупых поросят.
— Ну какие тут могут быть волки! — говорил в это время Ниф-Ниф, который волков видел только на картинках.
— Вот мы его схватим за нос, будет знать! — добавил Нуф-Нуф, который тоже никогда не видел живого волка.
И братья опять развеселились и запели:
Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк!
Где ты ходишь, глупый волк,
Старый волк, страшный волк?
И вдруг они увидели настоящего живого волка!
Он стоял за большим деревом, и у него был такой страшный вид, такие злые глаза и такая зубастая пасть, что у Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа по спинкам пробежал холодок, и тонкие хвостики мелко-мелко задрожали. Бедные поросята не могли даже пошевельнуться от страха.
Волк приготовился к прыжку, щелкнул зубами, моргнул правым глазом, но поросята вдруг опомнились и, визжа на весь лес, бросились наутек. Никогда еще не приходилось им так быстро бегать! Сверкая пятками и поднимая тучи пыли, поросята неслись каждый к своему дому.
Ниф-Ниф первый добежал до своей соломенной хижины и едва успел захлопнуть дверь перед самым носом волка.
— Сейчас же отопри дверь! — прорычал волк. — А не то я ее выломаю!
— Нет, — прохрюкал Ниф-Ниф, — я не отопру!
За дверью было слышно дыхание страшного зверя.
— Сейчас же отопри дверь! — прорычал опять волк. — А не то я так дуну, что весь твой дом разлетится!
Но Ниф-Ниф от страха ничего уже не мог ответить.
Тогда волк начал дуть: «Ф-ф-ф-у-у-у!».
С крыши дома слетали соломинки, стены дома тряслись.
Волк еще раз глубоко вздохнул и дунул во второй раз: «Ф-ф-ф-у-у-у!». Когда волк дунул в третий раз, дом разлетелся во все стороны, как будто на него налетел ураган. Волк щелкнул зубами перед самым пятачком маленького поросенка. Но Ниф-Ниф ловко увернулся и бросился бежать. Через минуту он был уже у двери Нуф-Нуфа.
Едва успели братья запереться, как услышали голос волка:
— Ну, теперь я съем вас обоих!
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф испуганно поглядели друг на друга. Но волк очень устал и потому решил пойти на хитрость.
— Я передумал! — сказал он так громко, чтобы его услышали в домике. — Я не буду есть этих худосочных поросят! Я лучше пойду домой!
— Ты слышал? — спросил Ниф-Ниф у Нуф-Нуфа. — Он сказал, что не будет нас есть! Мы худосочные!
— Это очень хорошо! — сказал Нуф-Нуф и сразу перестал дрожать.
А волк и не думал никуда уходить. Он просто отошел в сторонку и притаился. Ему было очень смешно. Он с трудом сдерживал себя, чтобы не расхохотаться. Как ловко он обманул двух глупых, маленьких поросят!
Когда поросята совсем успокоились, волк взял овечью шкуру и осторожно подкрался к дому. У дверей он накрылся шкурой и тихо постучал.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф очень испугались, когда услышали стук.
— Кто там? — спросили они, и у них снова затряслись хвостики.
— Это я-я-я — бедная маленькая овечка! — тонким, чужим голосом пропищал волк. — Пустите меня переночевать, я отбилась от стада и очень устала!
— Пустить? — спросил брата добрый Ниф-Ниф.
— Овечку можно пустить! — согласился Нуф-Нуф. — Овечка не волк!
Но когда поросята приоткрыли дверь, они увидели не овечку, а все того же зубастого волка. Братья захлопнули дверь и изо всех сил налегли на нее, чтобы страшный зверь не смог к ним ворваться.
Волк очень рассердился. Ему не удалось перехитрить поросят! Он сбросил с себя овечью шкуру и зарычал:
— Ну, погодите же! От этого дома сейчас ничего не останется!
И он принялся дуть. Дом немного покосился. Волк дунул второй, потом третий, потом четвертый раз.
С крыши слетали листья, стены дрожали, но дом все еще стоял.
И только когда волк дунул в пятый раз, дом зашатался и развалился. Одна только дверь некоторое время еще стояла посреди развалин.
В ужасе бросились поросята бежать. От страха у них отнимались ноги, каждая щетинка дрожала, носы пересохли. Братья мчались к дому Наф-Нафа.
Волк нагонял их огромными скачками.
Один раз он чуть не схватил Ниф-Нифа за заднюю ножку, но тот вовремя отдернул ее и прибавил ходу.
Волк тоже поднажал. Он был уверен, что на этот раз поросята от него не убегут.
Но ему опять не повезло.
Поросята быстро промчались мимо большой яблони, даже не задев ее. А волк не успел свернуть и налетел на яблоню, которая осыпала его яблоками.
Одно твердое яблоко ударило его между глаз. Большая шишка вскочила у волка на лбу.
А Ниф-Ниф и Нуф-Нуф ни живы ни мертвы подбежали в это время к дому Наф-Нафа.
Брат быстро впустил их в дом. Бедные поросята были так напуганы, что ничего не могли сказать. Они молча бросились под кровать и там притаились. Наф-Наф сразу догадался, что за ними гнался волк. Но ему нечего было бояться в своем каменном доме. Он быстро закрыл дверь на засов, сам сел на табуреточку и громко запел:
Никакой на свете зверь,
Хитрый зверь, страшный зверь,
Не откроет эту дверь,
Эту дверь, эту дверь!
Но тут как раз постучали в дверь.
— Кто стучит? — спокойным голосом спросил Наф-Наф.
— Открывай без разговоров! — раздался грубый голос волка.
— Как бы не так! И не подумаю! — твердым голосом ответил Наф-Наф.
— Ах так! Ну, держитесь! Теперь я съем всех троих!
— Попробуй! — ответил из-за двери Наф-Наф, даже не привстав со своей табуреточки. Он знал, что ему и братьям нечего бояться в прочном каменном доме.
Тогда волк втянул в себя побольше воздуха и дунул, как только мог! Но, сколько бы он ни дул, ни один даже самый маленький камень не сдвинулся с места.
Волк посинел от натуги.
Дом стоял как крепость. Тогда волк стал трясти дверь. Но дверь тоже не поддавалась.
Волк стал от злости царапать когтями стены дома и грызть камни, из которых они были сложены, но он только обломал себе когти и испортил зубы. Голодному и злому волку ничего не оставалось делать, как убираться восвояси.
Но тут он поднял голову и вдруг заметил большую, широкую трубу на крыше.
— Ага! Вот через эту трубу я и проберусь в дом! — обрадовался волк.
Он осторожно влез на крышу и прислушался. В доме было тихо.
«Я все-таки закушу сегодня свежей поросятинкой», — подумал волк и, облизнувшись, полез в трубу.
Но, как только он стал спускаться по трубе, поросята услышали шорох.
А когда на крышку котла стала сыпаться сажа, умный Наф-Наф сразу догадался, в чем дело.
Он быстро бросился к котлу, в котором на огне кипела вода, и сорвал с него крышку.
— Милости просим! — сказал Наф-Наф и подмигнул своим братьям.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф уже совсем успокоились и, счастливо улыбаясь, смотрели на своего умного и храброго брата.
Поросятам не пришлось долго ждать. Черный, как трубочист, волк бултыхнулся прямо в кипяток.
Никогда еще ему не было так больно!
Глаза у него вылезли на лоб, вся шерсть поднялась дыбом.
С диким ревом ошпаренный волк вылетел в трубу обратно на крышу, скатился по ней на землю, перекувырнулся четыре раза через голову, проехался на своем хвосте мимо запертой двери и бросился в лес.
А три брата, три маленьких поросенка, глядели ему вслед и радовались, что они так ловко проучили злого разбойника.
А потом они запели свою веселую песенку.
С этих пор братья стали жить вместе, под одной крышей.
Вот и все, что мы знаем про трех маленьких поросят — Ниф-Нифа, Нуф-Нуфа и Наф-Нафа.
Мы уже много раз удостоверялись, что наши великие сказочники через сказочных героев передавали нам знания о мироздании. О чем же рассказал нам Сергей Михалков?
1 вариант информации.
Мы, люди, в своем физическом воплощении состоим из трех тел: физического – возможно сказочник назвал его Ниф-Ниф, чувственного (астрального) – Нуф-Нуф и умственного (ментального) – Наф-Наф. С самого раннего детства мы, надо понимать и вся наша цивилизация на заре своей жизни в «кожаных одеждах», осваиваем в начале, свое физическое тело. И человек считал, что данное нам физическое тело защитит нас от всех невзгод этого мира, в сказке – это волк. Физическое тело – сказочный Ниф-Ниф,- лениво по своей природе. Его заставляет двигаться чувство опасности его существованию. Но жизнь физического тела зависит от многих факторов. На заре своей жизни человек еще не познал возможности каждого тела (физического, астрального, ментального) в отдельности и не понял, что, только развив все три тела, объединив их единым сознанием, в котором физическое тело подчиняется чувственному, чувственное тело подчиняется умственному, — мы придем к гармонии: человек рас — троеный станет цельным.
Чтобы все наши тела объединить для начала их нужно исследовать и развить. Каждое из этих тел относится к физическому миру.
Итак, человек, в отличие от животных, является индивидуальностью. Это мы называем «эго», то есть «я». Эго – это центр нашего сознания. Главная функция эго – самосохранение. Эго связывает сознание и без-сознательное.
Первое, что человек исследовал – это физическое тело,- сказочный Ниф-Ниф. Из трех тел оно оказалось самым незащищенным. Его домик волк просто сдунул. Наше тело без развитого чувства и развитой мысли очень уязвимо.
Второе тело – Нуф-Нуф – наше чувственное эго, немного сильнее. На этой фазе развития мы во многом опираемся на свои чувства. Мы можем пред-чувствовать какие-то ситуации. Ниф-Ниф прибежал к Нуф-Нуфу спасаться от волка, то есть тело физическое практически объединяется с чувственным (астральным) телом и подчиняется ему, в надежде на спасение. Но наше чувственное эго больше всего любит всякие развлечения. Так что и этот «домик» оказался слабым: волк немного дольше повозился над разрушением домика Нуф-Нуфа, но разрушил и его. Теперь нашим сказочным братьям не остается ничего, кроме как очень быстро бежать к брату Наф-Нафу, который строил свой дом долго, основательно: наша мысль формировалась, постепенно наблюдая за поведением физического и чувственного тел, анализируя все с ними происходящее, запоминая и делая выводы. Так мы нарабатываем житейскую мудрость.
Наф-Наф продуманно, осознанно, медленно, но достойно выстроил свой «каменный домик». Все три брата спрятались от злого волка именно в его домике. Но волк нашел уязвимое место и в этом домике: залез на крышу и решил напасть на поросят через трубу. В нашем образном выражении «крышей» мы называем свой ум, голову. Ум объединил и подчинил все три наших тела и сам он уже принимает информацию (в сказке – огонь под котлом и кипящая вода) из духовного мира (Эдема), то есть земной ум попросил помощи у Духа-Разума. Для волка (низких темных сущностей) эта энергия-информация является «обжигающей» — они не живут в таких частотах. Волк «обжогся» и убежал.
В настоящем времени нашей цивилизации наконец-то открылась информация, очень длительное время сокрытая от нас, что свой мир мы строим энергией своей мысли. Естественно, самая сильная энергия — это коллективная энергия мысли, причем усиленная энергией наших чувств и проявленным действием физического тела. Почему так? Мы созданы по образу и подобию Отца миров. Наша душа – это частичка Бога, набирающая опыт проживания разных ситуаций в мире.
«Миры, как камушки с горсти, летят то в полымя, то в воду, чтоб в выживаньи обрести Отца надмирную природу». О.Асауляк
Итак, подводим итог 1 варианта расшифровки сакрального смысла сказки:
Только в гармонии мысли, чувства и действия мы можем достигнуть совершенства в этом мире, раскрыть все свои таланты, данные нам Богом от рождения – физическое тело подчиняется-выполняет волю чувств, а чувственное тело вместе с физическим подчиняется-выполняет волю нашего ума-разума. Но ум без молитвенного обращения к Светлым Силам тоже в какой-то момент жизни оказывается без-сильным. Сказочный герой Наф-Наф обращался за помощью к Силам Света и получал ее. Это и есть огонь его очага. Волк не смог причинить ему вреда.
Одежда для души.
Ты сшей одежду для души, ведь ей неловко. Ее знакомые давно форсят в обновках. На ком — то шаль из равнодушия с камнями. На ком-то злоба и двуличие с шипами. А кто-то платье сшил вечернее из лести. Кому-то нравится носить наряд из мести. А ты одета в простоту и состраданье… Они не в моде и остались без вниманья… Ты в детстве платье из доверия любила. Твоя душа его с годами износила. Оно теперь трещит по швам, и стало тесно… Но зло и зависть для души не интересны. Зачем пытаться не свою носить одежду? Взамен сомнениям примерь к душе Надежду. Наряд из сплетен как костюм для маскарада. Фальшивых масок на душе совсем не надо. Пусть лучше совесть, чем пустые обещанья. Пусть лучше платье из любви и пониманья, чем мини-юбка, что из выгоды пошита. А лучше душу оставляй совсем открытой. Души наряд ты не спеши менять по моде. Чужой совет по стилю вряд ли ей подходит. Наряды душу, без сомненья, украшают. Но без души одежда роли не играет. Ирина Самарина-Лабиринт.
Одежда для души – это высокие, чистые, искренние чувства и мысли к окружающим тебя людям: «как хочешь, чтобы с тобой поступали люди, так и ты поступай»: заповедь «возлюби ближнего как самого себя». Это и объединит все три тела в единое целое.
2 вариант расшифровки сказочки.
Пробуждение Земли
Избрав по силам крест, приняв венец,
Рождаясь из безумия в рассветы,
Священным единением сердец
Мы приближаем звездный час планеты.
Нырнув под слой законов, догм, систем
В живую душу трепетной Вселенной,
Где нет ни слов, ни образов, ни тем,
Пустых ролей насквозь прогнившей сцены,
Что жизнью называлась испокон
Веков тупой кричащею толпою,
Я поняла, что это — только сон,
Кошмар земли, иллюзия покоя,
Который был оплотом бытия
В душе моей, ко времени прозревшей,
И отдала проснувшееся «Я»
Тому, кто Свет являет тьмой кромешной
Слепому подсознанию землян,
Не ведающих собственного ада.
Открыв лекарство от гниющих ран,
Я стала всем слугой не за награду.
Являя суд не по земным делам,
Не дай, Отец, зацвесть ростку гордыни!
Мне возводить златые купола
Над храмом белокаменной твердыни
Предписано в давно минувший век…
По дару несказанной благодати,
Когда впервые Богочеловек
Очистил путь к Отцу через Распятье.
Настанет час, и поворот ключом
Откроет двери в возведенном Храме,
И под Прямым Божественным Лучом
Вскипит вода в священном Иордане.
И кровь вскипит. Огнем духовным меч
Разрубит Небо между двух столетий,
И в век Любви под возгоранье свеч
Войдут Отца возлюбленные дети. О.Асауляк
Евангелие от Иоанна
14:2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
14:3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
14:21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
14:26 Утешитель же, Дух Святый, которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
14:31 Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда.
«Если человек знает, как должно быть, но не ведает, как этого достичь – он не может иметь духовного прорыва. Нельзя без пагубных для себя последствий, свой бунтарский дух направлять против той системы, которая тебя породила и укреплению которой ты сам, неведомо для себя способствовал, пользуясь плодами ее существования». О.Асауляк
Так что же это за Обитель Новая, о которой говорит Господь? Современные мистики говорят, что это и есть наша планета Земля в 5 измерении. Это состояние сознания, которое может существовать на соответствующих высоких частотах работы сердца и разума.
То состояние сознания, в которое прошла-перешла наша цивилизация, вернее 10% ее лучших представителей в декабре 2012 года, перейдя на частоту работы сердца и мозга 12 Гц и соединившихся с сознанием планеты-матушки – планетарный уровень сознания. Наша роль на планете – учиться любить и заботиться о ней, развиваться в гармонии с ней, и посредством сознания постепенно преобразовывать себя в цивилизацию более высокого типа. К декабрю 2020 года стояла задача закрепиться на этой частоте всем жителям физического мира планеты. Кто не смог взрастить и удержать в себе соответствующие частоте 12Гц качества — перешел в мир иной. Эта частота дает нам, людям, стать едиными со своей матушкой-планетой Земля! Уважать ее, любить, беречь. Другой планеты у нас нет!
Следующая частота-высота, к освоению которой устремились достигшие 12 Гц – 24 Гц.
«Этот второй уровень сознания человека – солнечное сознание, дает возможность связать свое сознание со звездой-солнцем, поддерживающей равновесие в нашей солнечной системе, путешествовать по всей солнечной системе и пользоваться ее ресурсами. Солнце представляет собой излучающееся знание, совместное использование, обмен. О солнечном сознании говорили египтяне, инки и многие другие культуры мира. В нашей солнечной системе имеется лишь одна звезда. Когда человек обретает солнечное сознание, он движется дальше – к обретению частоты работы сердца и мозга 48 Гц – галактическое сознание. В таком состоянии сознания он может связываться с центром своей галактики. Галактическое сознание делает возможным для людей путешествие за пределы нашей галактики Млечный путь.
В 1960-х годах советский ученый астрофизик Николай Кардашев создал шкалу. Он рассматривал виды цивилизаций в зависимости от использования ими энергетических ресурсов.
.
Шкала Н. Кардашева – метод измерения технологического развития цивилизации, основанный на количестве энергии, которое цивилизация может использовать для своих нужд. Шкала определяет три категории, называемые соответственно тип 1, 2 и 3; цивилизация 1 типа использует все доступные энергетические ресурсы, имеющиеся на нашей родной планете; цивилизация 2 типа – использует всю энергию своей звезды – солнца; 3 типа – энергию своей галактики. Галактические существа, по информации, переданной контактерами (они называют это беседами с инопланетянами), уверены в том, что цивилизация нашей планеты выдержит все трудности переходного периода – они отводят на них 7 лет: с 2020 по 2027 год, то есть семилетие, и станет неким видом вакцины от вируса, приводящего к загниванию эволюции Вселенной. Много цивилизаций, живших до нас с продвинутым знанием и технологией – погибли, из-за того, что пользовались технологией не надлежащим образом. На эти семь лет нам поставлена задача: анализировать себя, учиться и изменяться и очищать Планету-Матушку от всего мусора, которым мы ее наполнили. Планета сейчас сама предпринимает меры по очищению. Болезненные для людей меры.
Человек вырастает из одной оплодотворенной яйцеклетки ее делением. Мы помним постулат: «Что в малом, то и в большом». В настоящий момент по аналогии с клеткой, наша цивилизация оплодотворяется Духом Святым – Лучом Божественной Любви, направленным к нам из центра нашей Галактики Млечный путь. Под действием этого Луча на Земле происходит разделение на овец и козлищ, по сути – деление цивилизации, где каждый человек принимает решение принять Луч и в сознании своем слиться с сознанием планеты и устремляться к сознанию существа солнечной системы или остаться в трехмерном мире. Люди, не принявшие решение слиться с сознанием планетарного уровня, будут переведены на другие планеты с трехмерным уровнем жизни, так как наша планета полностью переходит на пятый частотный уровень жизни. Жизнь в пятом измерении происходит в частотах от 40 до 100 Гц. И так далее до полного соединения с Отцом Небесным. Это и есть живой пульсирующий организм от клеток до Вселенной со всеми Его циклами, переходами, трансформациями.
Все течет, все изменяется. «А что же не имеет ни конца, ни начала, ни сроков, ни пределов? Что вмещает в себя и знания, и мудрость, и силу? Любовь Творца вечна так же, как вечно Его познание!
Сердечная молитва: Господи! Научи любить Тебя так, как Ты любишь нас, чтобы через совершенство сердца прийти к совершенному разуму и понять тебя, как Ты нас понимаешь». О.Асауляк
Современные мистики, контактеры сообщают, что особенностью Перехода в пятое измерение сознания именно на нашей планете заключается в том, что Переход осуществляется не отдельными сущностями, достигшими высокого уровня, а всей планетой Земля. Сама наша матушка планета Земля переходит в Обитель Новую – пятое измерение. Она приглашает всех, кто захочет и готов, перейти вместе с нею.
«Состояние нестабильности в обществе наступает, когда дух времени перерастает потребности основной массы этого общества. Кто же формирует дух времени? Усредненные запросы толпы создают фон исторических событий, формируя только общее поле потребностей через количественные показатели. Поэтому, толпа не может быть двигателем истории: она только создает «канву», по которой «вышиваются» исторические события. А сам дух времени определяют личности, потребности которых переросли общий настрой толпы. Например, если сейчас опросить 1000 человек на предмет критериев нормальной жизни в современном обществе и их стремлений, то из этой тысячи – 950 ответят так:
Вариант 1.
Безбедное обеспеченное состояние, чтобы иметь возможность вырастить детей и обеспечить себе старость.
Вариант 2.
Стабильность в обеспечении работой и в получении заработной платы, уверенность в завтрашнем дне.
Вариант 3.
Правовая охрана жизни и личной собственности со стороны государства.
Вариант 4.
Иметь самое необходимое при сохранении мира и спокойствия.
Вариант 5.
Минимум труда, максимум удовольствия.
Все ответы будут иметь четыре основных аспекта: мир, труд, отдых и обеспечение. Это – основной фон.
А 50 человек из тысячи опрошенных дадут такие ответы:
Вариант 1.
Прежде всего, я должен быть свободен, а остальное я добуду сам.
Вариант 2.
Условия для творческой реализации личности.
Вариант 3.
Жить для оказания помощи людям в их духовном и физическом развитии.
Вариант 4.
Спасать общими усилиями планету от экологического кризиса.
Вариант 5.
Создавать всеобщее «поле любви» как единственно возможную для нормальной жизни человека среду обитания.
Здесь на первый план выступают три основных мотива: любовь, свобода, творчество. Личности, утверждающие их, и создают на общем фоне естественных чаяний о мире, труде и обеспеченности направляющий дух времени, создавая как бы иную проекцию, иное измерение бытия. Но так как все человечество есть единый организм, эти личности не могут реализоваться вне «фона», от которого всегда зависят плоды реализации. Дух времени «оплодотворяет» «фон», создаваемый общими чаяниями массы людей, а плод всегда имеет качества материи и духа в равных частях.
Самые тяжелые периоды в развитии общества (человека) — смена циклов (отсеивание всего мешающего Божьему промыслу). Толпа хочет «хлеба и зрелищ, не желая изменяться, думать, творчески реализовываться. Толпа «распнет» того, кто вместо «хлеба и зрелищ» предложит ей укрощение страстей и самореализацию, вместо показной красивой обрядности.
Поэтому смысл духовной самореализации в период «отсеивания» не столько в собственном «прорыве», сколько в жертвенном опускании в толпу по примеру Христа, чтобы к тем 50 прибавлять еще и еще из числа создающих исторический «фон». Это и есть «перезарядка» нижней части кристалла человеческого общества вместо молниеносного разрыва с массовыми катаклизмами и гибелью миллионов. В зрелом христианстве не может осуществиться спасение в одиночку, это иллюзия «детского периода». О.Асауляк. Книга Огней.
Эра – больший промежуток времени, чем эпоха.
Эон – в геологии длительный период времени, состоящий из нескольких эр. Эон – период прохождения точкой равноденствия всего зодиакального круга, то есть 25776 лет.
в Соединенных Штатах, в городе Нью-Йорке, в самом центре Манхэттена установлены часы обратного отсчета, климатические часы, знаменующие момент невозврата, крайний срок, год 2027, который отвели нам инопланетяне. Они поместили их здесь, в городе Нью-Йорке, прямо у нас перед носом.
Модель ООН тоже указывает на конкретную дату, 2025-2027 годы, когда еще можно предпринимать какие-либо действия. Если нет, мы окажемся в большой беде. То есть, мы живем в годы великого преобразования, великого изменения, и должны встречать их без страха, потому что страх будет контролировать нас.
Кто же такие инопланетяне в цепочке мироздания?
«Небесная Иерархическая цепочка Вселенной.
Троица
Престолы
Господства
Силы
Власти
Начала
Архангелы
Ангелы
Лучистое человечество
Разрыв звена цепи
Земное человечество
Мир стихий
Вся эта живая, подвижная кристаллическая энергоцепь соединяет все миры между собой. Чинить разорванные (грехопадением) звенья приходится тем, кто виновен в разрыве, то есть нам самим. Помощь всегда приходит свыше только при добровольном желании этой помощи и осознании своей вины. В настоящем Эоне мы со времен Адама чиним разорванное звено цепи, связывающее земное человечество с Лучистой цивилизацией Небожителей. Они терпеливо ожидают нас в ущерб своей эволюции, оказывая неоценимую помощь в восстановлении разрушенной связи.
Каждое звено цепи обучается у предыдущего, творчески исполняет полученную информацию, в свою очередь, являются учителями и проводниками знаний для следующего звена цепи». О.Асауляк
Итак, «выше» нас (за разрывом цепи) находятся Лучистые собратья.
Как видим, никаких инопланетян мы не обнаружили.
Обратимся к Даниилу Андрееву (Роза Мира).
«Монада – первичная, неделимая, бессмертная духовная единица, богорожденная либо богосотворенная. Мироздание являет собой неисчислимое множество монад и многообразные виды материальностей, создаваемых ими.
Человеческие монады – неделимые и бессмертные духовные единицы, высшие Я людей, творимые Богом и только Богом, а некоторые (немногие) таинственно рождаемые Им.
Творческий труд, ведущий к просветлению Вселенной,- задача каждой монады.
Навна – богорожденная монада, одна из Великих Сестер, идеальная Соборная Душа Российской метакультуры. (Вот оно: «у ней особенная стать, в Россию надо только верить!)»
Планетарный Логос – Великая Богорожденная монада, выразительница Бога-Сына, выразившая себя в человечестве Иисусом Христом, возглавившего подготовку нашего мира к смене эонов. Планетарный Логос – вождь всех Сил Света планеты.
Даймоны – высшее человечество нашей планеты, обитатели миров с четырьмя пространственными координатами и различным числом временных координат. Даймоны проходят путь становления, схожий с нашим, но начали его раньше и совершают успешнее. (Они не выбрали грехопадение). С нашим человечеством они связаны многообразными нитями. Это крылатые люди, схожие своим обликом отчасти с ангелами, от которых, однако, их отличает кроме много другого наличие двух полов. Природа, схожая с нашей, доведена там до уровня высокого художественного и эстетического совершенства. Их машинная цивилизация одухотворена внутренней мудростью о силах и разных планах бытия нашей планеты, и развитием высших способностей в их собственном существе. О человечестве трехмерного мира им известно все существенное. ( Библейский старший брат.) Миссия Иисуса Христа в мире даймонов (крылатого человечества) была хронологически раньше, чем Христос вочеловечился в облике Иисуса в физическом мире, и была полностью завершена. Победа Иисуса Христа в мире даймонов устранила тягчайшие преграды, нагроможденные темными на их восходящем пути, и к настоящему времени эти существа далеко нас опередили. Сроки и жертвы их становления были сокращены во много раз. Явлений социальной дисгармонии у них давно уже нет, и силы направлены на духовное и эстетическое совершенствование и на помощь другим слоям, в частности – нам, человечеству физического мира.
У Д.Андреева наши старшие братья называются даймоны – крылатое человечество.
Стихиалиями называются те монады, которые проходят свой путь становления преимущественно сквозь царства Природы. При этом нельзя забывать, что аспектом своеобразного царства Природы является и человечество. Стихийные силы, кипящие в нем и без которых немыслимо его существование, выражают, хотя и не исчерпывают, этот его аспект.
Господь наш Иисус Христос между своей крестной смертью и воскресением совершил свое, потрясшее все планетарные слои жизни нисхождение в миры возмездия и раскрытие вечно замкнутых врат этих миров, которое воистину стяжало Ему имя Спасителя. Он прошел сквозь все слои магм и ядра; непреодолимым оказался только порог (плана инферно). Все остальные пороги были сдвинуты, запоры сорваны, страдальцы подняты в разные слои Возмездия, начавшиеся преобразовываться из вечных страдалищ во временные чистилища. Так было положено начало великому, позднее все возраставшему смягчению закона Кармы. Физическое тело Спасителя, покоившееся во гробе, просветлилось и, будучи возвращено к жизни, вступило сначала в высокие слои астрального плана — те свойства плоти Его, которые были замечены апостолами между Его воскресением и вознесением – способность проходить сквозь предметы нашего слоя и вместе с тем, способность принимать пищу. Тело огненное Он обрел через 40 дней и вознесся».
Как видим, и здесь не нашли мы упоминания об инопланетянах. Так есть они или нет? И, если есть, то кто они? Где они во Вселенской иерархической цепочке? На мой взгляд, инопланетяне – это лучистое человечество (О.Асауляк) и они же даймоны- крылатое человечество (Д.Андреев). Это и есть наше высшее «Я». Но предполагаю, что ошибочно к ним относят и часть сущностей отрицательного характера из тонкого (4-х мерного) мира (на это указывал в своих трудах св. Игнатий Брянчанинов).
Ну что ж, подведем итоги 2 варианта сказочки: наш Спаситель Иисус Христос поставил нам задачу: воскресение мертвых. Это означает, что необходимо освоить планетарную частоту и стать единой цивилизацией планеты (стать единым коллективным сознанием), далее выйти на частоту солнечной системы – войти в братство планет нашей солнечной системы и, наконец, освоить галактическую частоту – войти в Галактическую Федерацию. И все это мы делаем и будем делать под руководством планетарного Логоса – Иисуса Христа. Трехступенчатая задача. Когда ее выполним, только тогда нам будет поставлена другая задача.
«Подобно озимым всходам под слоем снега, возрождается истинное надмирное Православие. Оно не зависит от противоборства конфессий, не отрицает внутренних путей поиска Бога, не осуждает религиозные верования других народов. Оно не является новой религией, рождающейся на пустом месте, но и не представляет собой жуткой смеси, собранной из осколков древнейших отживающих свой век культов. Истинное христианство новой эпохи есть плод сердца и разума духовных детей цивилизации, принявших и пропустивших через себя огненную энергию духовного луча Вселенной».
Мистерия Творения, ч.2
-Что хаос есть? Откуда взялся он,
Коль Бог — предвечен и в Себе не имеет
Ни тьмы, ни разложенья, ни порока?
Коль хаос был предтечей появленья
Единой Истины, Самой в Себе рожденной,
Так значит Бог – не вечен? Если Он
Создал и свет, и тьму, и разложенье,
Так значит Он не Свет в Первопричине?
Так мыслит ум земной, дробящий чудо
На тьму и свет, на холод и тепло.
Так интеллект, не зная просветленья,
Надрывно мечется в понятиях известных.
Он сам себя преградой просветленью
Вознес, облечь пытаясь в мыслеформы
Нетварный Свет и раздробить сознанье,
Чтоб целое огромной кучей малых
Частиц принять, как мирозданья щебень,
И заключить в бетон дискретной формы
Железной логики негнущиеся прутья.
Прекрасный матерьял для мавзолеев,
Где идолы могущества земного
На мир застывший с мертвых пьедесталов
Взирают тупо, над толпой возвысясь!
Мир древних мифов и пророчеств ветхих
Являет тьму имен для выраженья
Неукротимой бездны и разгула
Слепой стихии, восстающей вечно
На промысел Творца. Сыны гордыни
В сознаньи человека совместились
С великой бездной и с кромешной тьмою,
С огнем неугасимым, с пеклом ада.
Левиафан и падший с Неба ангел,
Змий-искуситель и дракон гремучий-
Все с бездной тьмы сознание земное
Соединило, не постигнув сути!
Так почему же князь земного мира
И поднебесных сфер, отпав от Бога,
Страшиться стал великой вечной Бездны
И пламени, где гибнет все живое,
Где формы исчезают, свойства, силы,
Причины распадаются без следствий,
Где атомы свои теряют связи?
Трепещут духи падшие пред Бездной,
Для них – то сфера смерти безвозвратной.
Кого ж страшиться может ангел падший,
Источник космозла во всей Вселенной,
Как не Того, чей промысел отвергнув,
В гордыне сам себя увидел «богом»?
Страшится он Отца миров, трепещет
Пред могучей силою предвечной,
Пред Тем, кто за пределами Творенья
Лишь Сам в Себе являет вечность мига;
Где Дух еще материй не коснулся,
Творец Себя в созданьях не унизил
До плана сотворения подобных!
Бог милосердия и огнь великой Бездны –
Две стороны медали мирозданья.
Погрязший во грехах бежит от Бога
В пределы разрушения материй.
Чем ярче свет, тем гуще тьма в паденьи,
Тем больше жжет огонь великой Бездны.
В себе родивший хаос видит в Боге
Свой собственный разлад и загниванье!
Так что ж ты, человек, свиданья с Богом
Как казни ожидаешь неизбежной?
В безумии слепом страшишься смерти,
Как плод созревший, выходя из лона,
Страшится мира, оглашая криком
Свое рожденье в свет неотвратимый?
Но на руках заботливых и нежных
Проходит страх пред жуткой бездной мира,
Так и душа, порвав земные узы,
В безмолвном крике обретет бессмертье,
Вернувшись в дом Любви и утешенья.
И смерти тьма Нетварным Светом Неба
К рожденному младенцу обернется. О. Асауляк
Вот таким мне увиделся смысл этой вроде бы незамысловатой сказочки, а у вас может быть совсем другое мнение.
Использована информация из книг О. Асауляк (Книга Огней), Д. Андреева (Роза Мира), с. Возрождение и З. век Росси и мира и др.
Свежие комментарии