Эзотерический смысл мультфильма Вовка в тридевятом царстве

Эзотерический смысл сказок Репка, Незнайка,  Дюймовочка, Приключение Буратино  и мультфильма Вовка в тридевятом царстве.

Итак, посадил дед репку. Что это означает,  мы все прекрасно знаем: взял семечко репки, поместил  в лунку  и слегка присыпал его землей, чтобы не пересохло от жары, не замерзло от холода и птички не склевали. Откуда взялось семечко? Все на свете семена  замышлены  Творцом, а исполнено Творение Сыном. 

Отец « поручает»  Сыну свой проект Сотворения Мира.

 О1

       «У небожителей  «мозг» и «сердце» — один духовный орган, а разделение сердца и мозга существует только у нас на Земле.  Центр Духовной Вселенной голограммно отражается в сердце человека как сердечная монада – ядро духовного атома. Этот центр соответствует Абсолюту, Богу, Самодостаточному до процесса творения. По космогенезису  Абсолютный Бог, приняв решение из самого себя творить миры, создает вокруг себя ограничение – первую зону высшей Трансцендентности, от которой  и начинается процесс творения. От этого Центра до границы Трансцендентности – Безвременья —  и возвышается, по христианской образной системе, Престол Пресвятой Троицы. Матерь Божья представлена чистейшей Материей, а материя – есть уплотнение  высшего Духа в начале творения. Поэтому Богородица названа Равнопрестольной, то есть стоящей не на Престоле, как Сын, равный Отцу, и Дух – энергия Отца, а у Божьего Престола, как четвертая единица рядом с Великой Троицей. Это первичная  квадра-матрица, от которой и началось сотворение миров. Энергия Абсолюта снабжает силой все 4 аспекта Самого Себя: три единосущные и одну сотворенную Духом сознательным уплотнением. А далее создаются три Неба (три духовных плана), а на невидимой границе падения человечества из Эйдоса, начинаются дуальные (тонкие) планы: ментальный, астральный и физический, то есть миры, отраженные от верхней духовной части – зеркальные. Вся эта «конструкция» отражается в сердце человека, и центр духовного сердца  соответствует Абсолюту, принявшему решение стать Творцом. По аналогии с Сыном, сердечный разум (человека) не сотворенный, а рожденный в союзе Пресвятой Троицы с чистейшей Материей. Сердечный разум не приобретается – он рождается вместе с младенцем, и пребывает долгое время в «спящем», перекрытом состоянии, а при раскрытии сердечного центра и устранении преград на его пути – он живой, действующий, всеохватывающий. Его невозможно разрушить, можно только «перекрыть». Он неразрывно связан с энергией Высшей Любви.

От Абсолютного Начала идет поток жизненной силы – мощнейшей энергии-информации для сотворения Вселенной. А в союзе четырех – Отец  «поручает» Сыну свой проект сотворения мира и дальнейший Канал от этой центральной точки  и становится Древом Жизни – Каналом Творящего, а позднее – Спасающего Логоса.

 Слово   «сердце»  не нужно понимать как физический орган с внутренними вратами и пределами. У этого органа более глубокий смысл. Святые отцы называли сердцем «природное  средоточение четырех человеческих энергий: физической, эмоциональной, интеллектуальной и волевой». О.Асауляк

«Безмолвие  — это не буквально уход в обет молчания. Безмолвие сердца и разума – это свобода от страстных «прилогов» и помыслов, когда страж сердца не допускает вглубь ни одной искушающей мысли или желания. Этому учили опытные исихасты, передавая опыт безмолвия будущим поколениям. Когда подвижник достигает полного отсутствия страстных побуждений – выход сердечного разума у него открыт»! О Асауляк

 

Толкования на Мф. 16:18

Св. Иоанн Златоуст

«И Я говорю тебе: ты  — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее».

«И врата адова не одолеют ее. Можно ли было ожидать иного? Если Зиждитель Церкви есть Бог и Христос Его: то кто может быть ее разрушителем? Какой враг, ищущий ее разрушения, может быть так силен, как Бог, Который ее утверждает и подкрепляет? Верно слово: и врата адова не одолеют ее»?

«Смысл слов Его следующий: хотя бы устремились и напали такие опасности, которые в состоянии увлечь нас в сам ад, церковь останется непоколебимою. Он мог не допустить, чтобы церковь испытывала бедствия: почему же допустил? Потому, что гораздо важнее допустить искушения и сделать, чтобы от них не происходило никакого зла, нежели не допускать их. Поэтому Он допустил все искушения, чтобы сделать ее опытнейшею, так как «от скорби происходит терпение, от терпения опытность»   (Рим. 5:3-4). А чтобы больше показать свою силу, Он исторгает ее из самих врат смерти. Для того Он и допустил быть буре, но не допустил , чтобы утопала ладья. Посему когда Господь не просто именует ад, но в особенности указует врата адовы: чрез сие представляется уму нашему

все, что ад имеет наиболее страшного и могущественного, если можно назвать могуществом его хитрость и ярость».

 а 1

«Каждый проводник человека соответствует определенному плану бытия. А физическое тело полностью отражает планетарное физическое поле нашей земли. Сколько негатива в поле планеты накопилось за жизнь человеческой цивилизации (информация никуда не исчезает), столько его и в каждом из рождающихся на земле людей. И наоборот, сколько святых – источников мудрости, святости, чистоты на планете, столько этого и в клетках нашего организма.

Из 9 планов бытия, — духовные планы, 3 плана психосферы – физический мир и 3- миры нисходящего ряда. Миры нисходящего ряда – пребывание падших ангелов, — перекрыты от Божественного Света.

В каждой из невидимых систем от человека до микроструктур есть свои микроабсолюты. В человеке это сердечная монада, в клетке – это ядро, в атоме – это ядро атома. Все микроабсолюты приводят к Единому Абсолюту Вселенной».    О.Асауляк

И потому  врата ада не одолеют чистых сердцем.  Через чистое сердце человек напрямую связан с самим Абсолютом – Начало всех Начал во Вселенной. Это и раскрывает  смысл изречения: «Царство Небесное  внутрь вас есть». Одним из ярких примеров людей с полностью  открытым сердцем является падре

Джузеппе из Копертино – летающий монах.

Итак,  при Сотворении Господь  нас наделил   дарами – талантами. Нам бы жить да процветать! А мы и жили прекрасно в Раю: вспомним, как Дюймовочка жила у матушки в любви, заботе, изобилии.

 О4

 В сказке Н.Н.Носова «Приключения Незнайки», на мой взгляд, очень подробно автор описал нашу жизнь, в которой мы мало что знаем и умеем, но стремимся все пробовать,  зачастую с весьма сомнительным результатом. Так мы познаем – осваиваем заложенные в нас возможности – предназначения. Незнайке, любознательному, энергичному жизнелюбу, хотелось делать все, на что падал его взгляд.

 О7

 Видя, как легко это делают мастера  (по всей вероятности, наши старшие братья – наша Галактическая семья, которая и обучала нас, пока мы не захотели стать самостоятельными), ему казалось, что стоит только взять в руки инструмент и все само собой получится. Ан нет! Посмотрели на это старшие и, голосом библиотекарши и премудрых Василис из мультфильма  «Вовка в тридевятом царстве» посоветовали  Вовке, а в его лице нам – «звездному семени»,  попасть в «тридевятое царство», то есть пройти все искушения мира.   Вова любил читать сказки: «в них все хорошо, только и делай, что ничего не делай».  Видимо, Вовка в Эдеме пребывал.  Но премудрые  сказали ему, что «там – в тридевятом царстве,- есть двое из ларца, одинаковых с лица, что не прикажешь – все сделают»!

 О9

 Кто же это, если не силы созидающие и силы разрушающие, они же добро и зло. Библейский змей – искуситель Адаму и Еве тоже, помнится,  обещал, что будут как боги. Они и поверили. Василисы премудрые и дорожку Вовке проложили до тридевятого царства.

 О11

Да,  «премудрые»  знали, как нас научить уму-разуму! Как там Вовке понравилось…поначалу!  Он продиктовал, чего хочет. Эти двое  действительно все исполнили, но…созидающая  мысль работала на созидание (всех благ), а разрушающая все «поедала». Не это ли самое мы и наблюдаем в нашем 3-х мерном мире: одни – носители энергии созидания (добра) —  созидают, а «поедают» другие – носители энергии разрушения (зла)? А мы, вернее наше сознание, как Вовка, остаемся в стороне с открытым от удивления ртом. Невозможно познать себя, не испытав. Первым, кого Вовка встретил в тридевятом царстве, был сам царь. Не просто царь, каким Вовка его представлял, а работающий царь — тот самый  «царь в голове», который есть гармония сердца, души и сознания. Первое, что делает наше сознание, создает какую-то защиту от внешнего мира (в сказке — царь сделал забор), а дальше мы смотрим, как с этим миром сотрудничать (окраска забора). Сознание — это синтез шести дней творения. Сердце осуществляет прямую связь с Создателем, при условии сердца, открытого любви.  А вот душа — это частичка  монады Бога, несущая программу — примерный план нашей жизни в этом мире. Вот этого «царя» нам и надобно наработать в себе опытом жизни.

«Попущения даются по силе духа человека, чтобы  он испытал сам себя и выстоял». О.Асауляк

Вовка опытным путем понял, что и той и другой энергией нужно управлять самому, они, эти силы, являются лишь инструментом для нас.  «Двое из ларца»  ему подчинились, в сказке это проявлено как выдача Вовке ящика с инструментами.  Он разрушил бревно, но создал корыто. Так и действуют эти энергии в паре, направляемые нашей мыслью. Таким образом, обозначилась задача: научиться мыслить  разумно, научиться любить и доверять себе, то есть тем качествам – способностям, которыми  мы наделены от создания, а в конечном итоге, научиться слышать и доверять Создателю.   Мы, зачастую, доверяем другим больше, чем себе, а ведь заповедь гласит: возлюби ближнего, как самого себя. Ни больше, ни меньше, а именно, как самого себя.

 О12

 

В сказке о рыбаке и рыбке бабушка – старушка – старая, но неразумная, непробужденная  еще Материя Мира, вдруг обнаружила халяву: попроси и все дадут!  Вот так, не закидывая невод… из грязи в князи. А старик-дух тихонько сетует: — «ни слово молвить, ни ступнуть», то есть не постаралась «старушка»  поработать над собой, все ее мысли сводились к хочу, хочу, хочу и желательно все и сразу. Возможно, человечество уже не однажды было  на грани перехода в высший мир, но чего-то нам недоставало?

В повести Капитанская дочка А.С.Пушкин, на мой взгляд,  так описал «грехопадение» — медленное «опускание» в жизнь в грубых частотах – в трехмерном мире: «ехали, попали в метель, сбились с пути». Тут и появился какой-то «черный мужичок». На мой взгляд, под этим Пушкин подразумевал   падшего ангела. После его прихода – падения на землю, это произошло примерно во времена атлантов.  мы опустились в очень низкие частоты бытия —  оказались как репка, в земле. И закрылись от нас духовные Небеса и мы оказались в изолированном 3-х мерном мире. И росли, как могли или как нас направлял  «черный мужик». Он очень хорошо знал, что мир  творится  мыслью. Слово Сына – это проявленная Идея о Сотворении Вселенной Бога Отца. А затем Он дал нам свободу выбора, по сути, предоставил возможность нам самим понять – прочувствовать законы Сотворения мира и пользоваться ими. Эти Законы записаны в наших духовных уровнях ДНК, но очень много наслоений  получила наша ДНК при нашем грехопадении. Все, что с нами на земле происходило,  запоминали наши гены. Очень много болезненного негативного опыта накоплено,  который необходимо  постепенно  переплюсовать — избавляться от ненужной информации грубого полуживотного  мира. Когда нам удается прожить какую либо ситуацию, заведомо тяжелую для нас, в плюсе: понять, простить, и гены очищаются от негатива, после этого естественным образом оздоравливается тело и «приближаются»  Небеса и так до полного очищения себя от накопленного многовекового негатива. Внутри себя мы, таким образом, дойдем до духовных генов, то есть до Царства Небесного, которое «внутрь нас есть».

Обратимся к Евангелию

« От Иоанна 3-16 написано: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную». Ин 3-17 «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. 19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20  ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились  дела его, потому что они злы».  

Сейчас, наконец,  происходит планетарный переход, переход на более высокую ступень развития. Это как в школе: закончился учебный год – сдавай экзамен. Сдал экзамен – перешел в следующий класс, не сдал – на школьном уровне принимается решение оставить ученика на второй год. Но состав класса будет уже другой. На планетарном уровне все по аналогии:  душа снова на следующие 26000лет – следующий  класс, будет на другой планете повторять уроки 3-х мерного мира.

Почему планету будоражит?

 

 О13

Господь посылает нам Луч своей Любви, а на языке физики – Луч высокочастотной энергии. Все, что в нас не соответствует этой энергии – сопротивляется, то есть не входит с ней в резонанс,  и на уровне сознания человека (постоянно сетуем, что все не так)  и на уровне клеток человека (возникают болезни) и на уровне планеты – природные катаклизмы.  В момент сдачи экзамена все наши огрехи – недоучки  выявляются — выдавливаются  на поверхность, то есть на физический план:  все тайное становится явным через нашу боль и боль планеты.

Пример высочайшей степени безмолвия от внутренних страстей оставил нам великий католический святой, живший в 12-13 веке в Италии — Франциск Ассизский.

Святой Франциск Ассизский (1182-1226)

В семье

«Святой Франциск родился в семье зажиточного купца торговавшего  сукном. Мать его была из знатного французского рода, нежная, утонченная.

Франциск рос чистым и великодушным ребенком, семья нежно его любила, хотя иногда, потеряв терпение, родители и ругали его за то, что он все раздаривал. Первые двадцать лет своей жизни он вел веселую жизнь богатого наследника, рано стал помогать отцу в его купеческих делах и умел всегда найти подход к клиентам. Он был наделен обаянием и щедростью, от матери он унаследовал нежное сердце и хорошие манеры, вкус ко всему прекрасному, потребность в изяществе, страстную любовь к музыке, поэзии, веселой и блестящей жизни. Все друзья любили его, потому что он был богат на выдумки и чудачества, любил делиться с друзьями своими радостями и доставлять им удовольствие. Он был веселым, но не бывал развязным. Грубости, ругательства и вульгарность были ему так же противны, как и грязное платье, пятна жира на скатерти, ибо он был утончен в мыслях более чем в одежде, а красоту души ценил выше, чем красоту вещей.

В его добросердечии и изяществе не было тщеславия, он просто хотел делать хорошо все, что ему нужно было делать. 

  Мать предчувствовала в нем что-то необычное и считала, что сын ее будет Божьим чадом.  

Среди шумной мирской жизни, которую вел юноша, в нем стало постепенно назревать сознание другого, более высокого назначения…   

В возрасте 25 лет Франциск  расстался с семьей.

Смысл жизни найден

 

 фр 1

«Вот чего я хочу, вот чего я ищу, вот что я жажду исполнить всеми силами моего сердца: следовать Христу и в полном отрешении от мира нести Его слово в мир. Одинокий отшельник стал странствующим проповедником, и монашество в лице Франциска изменило свой характер и свое назначение. Задача его жизни определилась, путь был намечен. Устремившись по этому пути, он стал образцом для других; указанная им цель собрала вокруг него спутников – Франциск сделался основателем нового монашеского ордена и творцом новой силы в истории.  Следовать за Христом, строго исполнять Его завет и обращать людей к Нему – вот что его воодушевило,  и что он признал своим назначением. В этом смысле он и стал проповедовать на улицах Ассизи, приветствуя каждого встречного словами: «Да дарует Господь тебе мир».

Три призыва Господа

Три призыва услышал Франциск от Господа. После первого призыва Франциск удалился от мира, после второго – стал восстанавливать храмы, после третьего перешел к проповеди. Третий призыв означал, что Франциск должен познать глубже нищету и начать заново жить уже в роли проповедника. Необходимо было жить среди людей и воздействовать на них своим примером и любовью. Проповедники, останавливаясь на Ассизских перекрестках, привлекали своими речами столько  слушателей, сколько не собрали бы проповедники в церквях. Франциск замечал, что святые проповедники скорее преподают теологию, нежели объясняют Евангелие и что сказателя слушают все, тогда как скучного проповедника – лишь немногие. Убедился он и в том, что не внушишь любовь к Богу, не возвратившись к искусству Христа, а значит надо, рассказывая притчи, восхваляя Господа, говорить о поучительных и интересных событиях.

«Хочешь познать себя – стань собой.

Хочешь понять Моисея – стань «Моисеем».

Хочешь узнать ответ – стань вопросом.

Хочешь познать Рай – стань «адом».

Хочешь познать Слово – стань словом.

Хочешь вместить Истину – отдай знание.

Хочешь вкусить Любовь – стань любовью!

…Не ставший, да не постигнет»…  О.Асауляк

 Франциск принес новый дух в проповедь. Он и его братья ощущали, как тянутся к ним слушатели.

    Франциск прекрасно проповедовал, ибо был одарен как поэт и как актер, и оба эти дарования породили в нем то красноречие, которое выражается не только в словах, но и в глазах, в звучании голоса, в движениях. Где бы он ни был, какое бы ни было время, какими бы ни были его слушатели, он был готов к проповеди всегда. Он говорил с тысячей, как с одним другом, и с одним он говорил так же пылко, как говорил с тысячами.

Основание  мужского отдела францисканского ордена

День 16-го мая 1209 г., когда их стало трое, считается  днем основания францисканского ордена.

    Эти три странных человека построили лачугу. Там они беседовали, собравшись после тяжелого труда. Они были отшельниками, а не монахами. Радость, бедность и молитва жили вместе с ними в их маленькой обители.

Франциск и его последователи не считали себя монахами. Сам он называл их нежно и по-детски — братцами. Три обета — бедности, целомудрия и послушания — всегда были знаком монашества. Основное же различие между дисциплиной последователей Франциска и дисциплиной старых орденов заключалось в том, что францисканцы должны были стать бродягами, нищими. Они должны были смешаться с миром.

    Епископ Ассизи боялся за францисканцев. У них не было ни удобств, ни денег, они ели что придется и спали на земле. Франциск ответил ему со странной, почти сокрушающей мудростью: «Если бы у нас что-нибудь было, нам понадобились бы законы и оружие, чтобы это защищать». Эти слова — ключ ко всем его действиям. Они логичны. Когда речь шла об этом, он всегда был логичен. В чем угодно он мог признать себя неправым, но в этом не сдавался никогда. Он рассердился в первый и последний раз, когда речь зашла об исключении из этого правила.

    Он говорил так: «Человек, посвятивший себя Богу, может идти куда угодно, к любым людям, даже самым плохим, пока им не за что его зацепить. Если у него будут связи и потребности людей обычных, он станет таким же, как они». Франциск ни за что на свете не осудил бы людей за их обычность. Обычные люди получали от него столько любви и восхищения, сколько им, наверное, больше никогда не получить. Но францисканцам нельзя становиться такими, как все. Соль не должна терять силу, превращаясь в обычную пищу.

    Разница между францисканцем и человеком обычным в том, что францисканец — свободней. Он непременно должен быть свободен от монастыря и, что еще важнее, свободен от мира. Обычный человек не может освободиться от мира, да и не должен. Францисканец повиновался Франциску, но от него не зависел. И уж совсем свободен, словно ветер, он был по отношению к миру. Этот мир походил на сложную сеть, сплетенную из феодальных, семейных и прочих уз. И Франциск решил, что последователи должны быть, как рыбки, которые легко проскочат через любую сеть. Они могли уйти из нее именно потому, что были маленькими, юркими рыбками. Миру не за что было их зацепить — ведь мир цепляет людей за внешние, необязательные стороны жизни. Один из францисканцев сказал позже: «У монаха не должно быть ничего, кроме лютни», имея в виду, вероятно, что монах должен ценить только песню, которой приветствует каждый замок и домик, песню радости Божьей и прекрасного братства людей. Если представить жизнь этих мистических бродяг, то приоткроется хоть немного практическая польза аскезы, непонятная тем, кто считает себя практичным. Надо быть очень худым, чтобы проскользнуть сквозь прутья любой клетки, очень легким, чтобы бежать так быстро и так далеко. Весь расчет, вся невинная хитрость в том и заключались, чтобы обойти мир, поставить его в тупик. Не испугать голодом того, кто строго постится. Не испугать нищетой нищего. Мало проку будет и от битья, даже под палкой он возрадуется, ибо в поношении — его единственное достоинство. А если всунут его голову в петлю, то окружат ее сиянием.

Надо помнить к тому же, что движение развивалось так быстро еще и благодаря особому, демократическому оптимизму, который был одной из главных черт святого Франциска. Самая аскеза его — триумф оптимизма. Франциск требовал так много от человеческой природы не потому, что он ее презирал, а потому, что он доверял ей. Он ждал многого от необычных людей, которые пошли за ним, но он ждал многого и от людей обычных, к которым их послал. Он просил пищи у мирян так же доверчиво, как просил поста у монахов. Он всегда рассчитывал на гостеприимство, потому что считал каждый дом домом друга. Он действительно любил и почитал обычных людей и обычные вещи; мы можем даже сказать, что он послал необычных людей лишь для того, чтобы они поддержали обычных в их обычности.

В 1223 г. папа Гонорий III утвердил устав нового францисканского ордена.

Основание  женского отдела францисканского ордена

 Вскоре по возвращении из Рима Франциск учредил женский отдел своего ордена. Хотя сам он до такой степени избегал женщин, что, как он сказал одному из товарищей, почти ни одной из них не знал в лицо, его проповедь на них сильно действовала и вызывала с их стороны желание следовать за ним. Самая выдающаяся из его последовательниц была св. Клара, дочь богатого дворянина в Ассизи. В восемнадцать лет она отреклась от мира и, по совету Франциска, оставила ночью родительский дом и явилась в Порциункулу. Там Франциск своею рукой перед алтарем отрезал ее косу и отвел в соседний женский монастырь. Ее именем  потом назвали  новый орден, устроенный Франциском при церкви св. Дамиана по уставу францисканцев, но с теми изменениями, которые были вызваны обстоятельствами: «клариссы», например, не проповедовали на улицах и вели более затворнический образ жизни, чем мужчины.

Основание семейного отдела францисканского ордена

    Еще большее распространение и более важное общественное влияние имел третий орден, учрежденный Франциском. Это были так называемые терциарии — община мирян, в которую зачислялись и мужчины и женщины. Члены этой общины могли сохранять свое состояние и общественное положение и оставаться в супружестве. При вступлении в общину для членов было лишь обязательно возвращение ими всего несправедливо присвоенного, примирение с врагами, а для женщин — согласие мужей. На терциариев не возлагался монашеский образ жизни.  От них только требовался более продолжительный пост и более строгое воздержание от принятых в обществе развлечений, а затем возможно большее приближение к идеалу, данному в Нагорной проповеди, как, например, воздержание от клеветы и от употребления оружия, хотя в последнем, как и в других отношениях, устав допускал много смягчений и исключений.  Терциарии состояли под контролем избираемых ими визитаторов и под общим руководством францисканского ордена. Понятно, какую силу придавал ордену францисканцев этот зависимый от него отдел его, разветвления которого охватили все слои общества. Но не эту, конечно, цель имел в виду сам Франциск. В учреждении терциариев просвечивает та же идея, которая лежит в основании всей его проповеди и деятельности — желание обратить весь мир к евангельскому житию. С другой стороны, на этом учреждении Франциска отражается существенная черта его характера — его необыкновенная кротость, снисходительность — черта, почти совершенно чуждая старому аскетизму, в силу того Франциск готов был, взяв на себя самый тяжелый крест, по возможности уменьшать и облегчать его для всех других последователей Христа.

 Идеализм Франциска получил особое значение среди охватившего в то время католическую церковь материализма. Как раз в тот момент, когда сам «наместник Божий», римский папа, стал обращать вверенную ему церковную власть в орудие для приобретения государственной власти и земных владений, Франциск отрекся именем монашества от всякой, даже коллективной собственности, от всяких забот о земном существовании. Но замечательно, что этот реформатор монашества совершенно не задавался намерением вдохнуть свой идеализм в церковь и преобразовать ее согласно с его требованиями. В лице смиренного нищего Франциска восторжествовал принцип безусловного отречения от власти и собственности.

Святому Франциску были знакомы и те духовные битвы, которые зовутся искушениями. Его душа радовалась радостью чистых сердцем и от любой скорби отражалась восторгом, как солнечный луч от зеркала. И эту душу два кошмарных года одолевала неотступная мысль: он боялся, что далек от Бога. Более всего он сокрушался, что не может выглядеть радостным, хотя твердо хотел этого.

    И вот, наконец, пришло утешение от Господа. Он молился в маленькой церкви Санта Мария дельи Анджели и услышал голос: «Если будешь иметь веру с горчичное зерно и скажешь этой горе: «Перейди отсюда туда», и будет по слову твоему».

    «Что это за гора?» — подумал святой Франциск.

    Голос ответил: «Эта гора — твое искушение».

    Словно тот, кто полагает, что болен, но по слову авторитетного врача вскакивает с постели, святой взбодрился и воскликнул: «Значит, Господи, да будет так, как Ты сказал». Так он избавился от кошмара и понял, что причина всех наших бед — недостаток веры.

Сила Любви

 фр2

 Принцип любви, который у Франциска черпает свою силу в его личной любви ко Христу, принцип, которому он научился в созерцании креста и ран Христовых, есть новое начало, которое в лице Франциска преобразовало средневековое аскетическое мировоззрение. Любовь и есть та сила, которая у Франциска дает совершенно новый смысл всем монашеским добродетелям. Милостыня была давно одной из главных обязанностей монастырей, а у Франциска к этому присоединяется любовь к нищему, личное отношение к нему как к лицу нуждающемуся и страдающему.

Он двигался — и основал движение, совершил переворот, подобный извержению вулкана или взрыву, с которым вырвались наружу силы, копившиеся десять столетий в арсенале монашества, и слуги Божьи стали армией в наступлении. Дороги мира сего, словно гром, сотрясал их шаг, а далеко впереди от непрестанно растущего воинства шел человек и пел так же просто, как пел в зимнем лесу, когда гулял один.

«Вся энергия космоса течет по невидимым каналам, которые уплотняются по мере приближения к физическому плану. Эти невидимые энергетические линии называются резонансными цепочками. Весь путь человека от Причины до земной жизни и обратно – это резонансная цепочка, растянутая через весь космос. Если человек отходит от Отца – цепочка удлиняется, возвращается к вере – цепочка укорачивается. В мифологии резонансная цепочка отражена как   нить Ариадны». О.Асауляк

«Резонансные цепочки – это все наши 7 тел, через которые и течет энергия жизни от самого высшего  (в ангельском  мире) до физического.

Материальный мир – творение Божие, обращающее нас к Создателю

    Сердце Франциска было преисполнено любовью, и его любовь к человеку сопровождается и особенным образом освещается его любовью ко всякой твари.

 Разными средствами — нравственными настроениями и физическими недомоганиями, соблазнительными мечтаниями, сомнениями, тревогами — его низшая воля противоборствовала его воле к святости, и в этой тесной стремнине Франциск страдал. Но гроза проходила, и он видел ее добрые плоды и даже замечал, что искушением испытываются цена и верность души, как войной испытывается солдат. А тот, кто не знает искушений,- раб ненадежный, негодный к службе, побежденный до боя, которого Господь щадит, чтобы не подвергать риску смерти.

    Франциск высказывал и более глубокую мысль: он говорил, что искушение — это обручальное кольцо, соединяющее душу с Богом. И в самом деле, союз с Богом приходит не в мире, а в борьбе, не когда мы считаем себя хорошими, но когда наше ничтожество испытывается натиском инстинктов, и мы выходим победителями, когда любому удовольствию мы предпочитаем долг, а осязаемому удовольствию — одобрение Незримого.

Сущность выше формы

Братскою любовью, которую он вносит в отношения к человеку, он обнимает и весь низший мир творений. Франциск был наделен даром впитывать окружающую красоту мира, но после отречения стал проникать в нее. Он стал познавать богатства, дарованные Всевышним. Он полагал, что разгневает Создателя, если не оценит по достоинству Его дары. Символическое видение мира вовсе не вытесняло реального взгляда на вещи; напротив, оно совершенствовало его, делало более чувствительным и глубоким, ибо взгляд уже не останавливался на внешней видимости, но углублялся в истоки. Это имело важные следствия.

    Прежде всего, Франциск понимал, что материальный мир не источник соблазна (как считали до него многие аскеты), а творение Божие, непрестанно обращающее нас к Создателю — так произведение напоминает о мастере и заставляет еще больше любить его.

 фр3

   Святой Франциск  наделен способностью во всем, даже в зверушках, растениях и камнях видеть творения Отца всего сущего. Он никогда не думал о них как о низших существах, но считал их братьями и относился к ним с огромной  любовью и почтительностью.  Пожалуй, так чувствуют лишь добрые дети, умеющие беседовать с животными и растениями.  Все, кто почувствовал его любовь, сами полюбили его. Неизвестно, Франциск ли постиг мудрость зверей или звери поняли Франциска, почуяв его любовь и расположение к ним. Они любили его и доверялись ему: и зайчонок, и фазан, и волк, и сокол, и другие птички, мало того:  цветы и травы, вода и солнце. Они во имя Божье беседовали с ним и отвечали на его песни своими, ибо тому, кто говорит: «Возлюби Господа», отвечает вся Вселенная. Франциск не желал никому зла, и все стремились не сделать зла и ему — душа его, очищенная покаянием и возвышенная любовью, приобрела право царствовать над природой, которым пользовался Адам в земном раю и утратил, согрешив. Человеку, вновь ставшему безгрешным, вторит все сущее в своей невинности.  Если Франциск видел, что город или селение раздирают бедствия, он искал причину не во внешних обстоятельствах, не в природе, не в обществе, но только в дурном поведении людей. Прежде чем усмирить волка, он молил жителей Агуббио покаяться; в другом селении, Греччо, тоже измученном стаями голодных волков и разрушаемом бурями, он пообещал именем Божьим, что беды кончатся, если жители искренне покаются в грехах и будут жить по-христиански. Слова его были услышаны, волки исчезли из города, и бурь больше там не было. Франциск увещевал также часто свою братию не осуждать и не презирать человека, одетого в мягкую и яркую одежду и наслаждающегося тонкими блюдами и напитками: «Пусть каждый,- говорил он,- осуждает и презирает только самого себя».

Отношение Франциска к  знаниям – исполнять то, что узнали

    С этой точки зрения, ставившей сущность выше формы, нужно судить и об отношениях Франциска к знанию и учению. Образование служило в его глазах лишь средством узнать религиозную истину. Одно из преданий гласит о том, что Франциск распорядился оставлять поступившим в монастырь из книг лишь Евангелие, отбирая даже псалтырь, ибо у кого есть книга, тот желает иметь их больше и охотнее читает про дела других, чем сам совершает их. Согласно с этим, в другом позднем предании рассказано про самого Франциска, что когда в болезни его ему предложили что-нибудь прочесть, что могло бы утешить его, он ответил: «Мне это не нужно, я хочу знать одного только распятого на кресте Иисуса». Впрочем, когда францисканский орден приобрел такое значение, что в него стали вступать ученые клирики и Франциска спросили, можно ли им в монастыре продолжать заниматься священным писанием, то он ответил: «Я это одобряю, пусть только они по примеру Христа, о котором мы знаем, что он больше молился, чем читал, не оскудевают в молитве, пусть они занимаются не для того, чтобы знать, как следует говорить, но чтобы исполнять то, что узнали, и увещевать других, следовать этому. Я желаю, чтобы мои братья были евангельскими учениками».

 Величайший дар Божий — способность побеждать самого себя

Любовь смягчала в лице Франциска суровый аскетический взгляд на мир, завязывала новую связь между монахом и грешным миром, преобразовывала и самую личность монаха и просветляла ее. Выдающейся чертою в характере Франциска осталось какое-то всегда ровное спокойствие, невозмутимая, внутренняя радость и веселье. Ученикам своим он вменяет в обязанность всякого встречать с веселым лицом: «Пусть,- говорил он,- горюют демоны, мы будем радоваться Господу». Любовь Франциска   охватила у него в одном чувстве Творца и Его творения, человека и всю природу.  А теперь выслушай главное.  Наилучший  из всех божественных даров — способность побеждать самого себя. Он открыл, что человек, способный преодолеть тяготы с любовью и терпением, должен обрести блаженство, ибо он наделен величайшим даром Божьим — побеждать самого себя. Будучи порождением божественной любви, наследие святого Франциска сохраняет свою живую силу и до сего дня.  Исповедуя любовь к ближнему и родство в духе, Франциск с уважением относился к власти, собственности, иерархии, различая обязанности тех, кто посвятил себя апостольскому служению, и тех, кому назначено жить в семье и обществе; и его концепция жизни имеет непреходящую ценность евангельских истин.

Что есть совершенная радость

 Однажды, в холодный вечер, по дороге из Перуджи в Порциункулу шли брат Леоне и святой Франциск. Брат Леоне шел первым, святой — позади, их хлестали первые северные ветра, рясы их были изорваны, а от усталости и голода стужу совсем уж нельзя было перенести. Среди таких лишений лачуги у Санта Мария дельи Анджели казались королевскими покоями, и странникам придавали сил мысли о других братьях, которые ждали их, сберегали для них лучшие куски от ужина, сохраняли дрова, чтобы разжечь к их возвращению очаг.

 фр4

    «Брат Леоне,- сказал Франциск,- напиши, что есть совершенная радость».

    Обычно он говорил «напиши», потому что брат Леоне был его секретарем, но в ту минуту сказал так, потому что диктовал очень важную мысль, которая была частью его учения:

    «Хотя во всех землях братья являют собой пример истинной святости и добродетели, напиши и особенно подчеркни, что не в этом совершенная радость».

    Они продолжали путь в молчании, и вновь заговорил святой Франциск: «Брат Леоне, даже если меньший брат получает от Бога такую благодать, как способность исцелять больных и совершать множество чудес, даже умеет воскрешать мертвых на четвертый день после смерти, напиши, что не в этом совершенная радость».

    Некоторое время они молчали, затем святой Франциск еще громче заговорил: «Брат Леоне, если меньший брат знает все языки, все науки и писания, и угадывает, и открывает нам будущее и тайны сознания человеческого, напиши, что не в этом совершенная радость».

    Они помолчали. Брат Леоне стал забывать о холоде, погрузившись в размышления о словах учителя, и спрашивал себя, где же тогда искать совершенную радость, а святой Франциск сказал еще громче: «О, брат Леоне, даже если меньший брат умеет так хорошо проповедовать, что от проповеди его все неверные обратятся в веру Христову, напиши, что и не в этом совершенная радость. Если прибудет гонец и объявит, что все парижские наставники стали членами Ордена, напиши: не совершенная это радость. Даже если из-за Альп придут все прелаты и архиепископы, а сам король Франции и король Англии войдут в Орден, напиши: не та это радость».

    Выслушав мысли святого, брат Леоне не знал, что и подумать, и спросил: «Отец, именем Божьим прошу тебя, скажи, в чем совершенная радость?»

    Тогда Франциск объяснил: «Я приду в Санта Мария дельи Анджели вымокший, замерзший, голодный, в грязи; ледышки налипли на край моей рясы, в кровь изрезали мне ноги; и вот, я буду долго стучаться в дверь и звать привратника. Тогда придет брат привратник и спросит: «Кто там?» — и я отвечу: «Брат Франциск»; а он ответит: «Уходи, сейчас не время для странствий, ты не войдешь сюда». Но я стану стучать, и он в ярости выбежит наружу и вытолкает меня, осыпая бранью, с такими словами: «Уходи, ты прост и слаб умом, и не приходи к нам! Сейчас мы многочисленны, одарены многими способностями, и не нуждаемся мы в тебе»; а я все это вынесу и почувствую любовь к нему в своем сердце и веселость в душе. Брат Леоне, напиши, что в этом — совершенная радость».

    Безмолвно стоял брат Леоне и уже не чувствовал ни голода, ни холода, ни усталости, но одно лишь изумление. 

 Эту беседу можно назвать одной из важнейших страниц всей христианской философии, ибо она возносит душу человеческую к высочайшим вершинам.

    Она предполагает, что ученик уже преуспел ранее — ведь, перечисляя блага, которые могут привести к радости, святой Франциск не обмолвился о тех, к которым стремится все человечество — о здоровье, богатстве, удовольствиях, славе.  Он начал с избранных, благодатных даров — святости, мудрости, чудодействия, с обращения неверных. Потом, поднимаясь выше, он говорит о торжестве Ордена и его идеи.  Но все это, как несовершенное, еще не относится к тому, что могло бы привести к радости, на поиски которой он поднимался по ступеням мученичества, начиная свой путь от тяжелейших физических страданий, голода, холода, утомления в зимнюю ночь, указывая  на детали — кровоточащие от льдинок ноги.   Наконец, он  достигает самого трудного — отречения братьев, непризнания его труда, открытого презрения от тех, кого он благословил и любил. Он открыл, что человек, способный преодолеть эти тяготы с любовью и терпением, должен обрести блаженство, ибо он наделен величайшим даром Божьим — побеждать самого себя.

«Подражать Христу – значит иметь власть над лживым, изменчивым миром. Но прежде чем человек обретет эту внутреннюю власть над греховной средой, необходимо возыметь эту власть над собой, своей греховной природой, своей немощью, приспособленчеством. Этому обучает Христос через свою человеческую природу.

В духовных моделях мы выбираем последовательные программы управления временем, которые создаем в практике духовного преображения, в соучастии с Высшим Разумом. Каждая новая закрепленная в человеческом опыте программа становится достоянием любого человека, если он духовно до нее дорастает. Поэтому, расширяя сознание и генерируя созидательную энергию в свое жизненное пространство, человек возделывает Космос и принимает участие в жизни Разумной Вселенной.

Чувства, очищенные от страстей и эмоций, и соединенные с устремлением к поставленной цели, теряют свою хаотичность и мгновенно достигают ее».  О. Асауляк

Гуманитарный идеал нового времени

 фр5

 Из всего сказанного видно, какой счастливый поворот в истории подвижничества представляет собою личность Франциска, отразившаяся на учрежденном им ордене. Не бегство из мира должно составлять новую задачу христианского аскета, а наоборот,- возвращение в мир для служения человеку. Поэтому не в безлюдных местах и в темных лесах строятся новые монастыри францисканцев и доминиканцев, а в самых многолюдных кварталах больших городов, где скучивается население, наиболее нуждающееся в телесной помощи и духовной пище. Не созерцание идеального божеского царства, которое сияет высоко над миром в небесной выси, составляет главное призвание монаха, а установление и осуществление божеского царства на земле. Задача эта достигается посредством миссионерства. Древний аскетизм почерпнул новую жизнь в том живом источнике, откуда взяло свое начало евангельское апостольство, и монах, таким образом, становится по-прежнему «апостолом», то есть миссионером. Самопожертвование остается по-прежнему жизненным подвигом монаха, но этим самопожертвованием руководит теперь не мысль о своем личном спасении, а любовь к страдающему человечеству.

 Именно в лице Франциска наиболее характерно совершился этот переворот: в его лице теократический идеал средних веков впервые протягивает руку гуманитарному идеалу нового времени».     (Подвижники.  Избранные жизнеописания и труды. Самара: Рериховский Центр Духовной Культуры.  Издательский дом «Агни».1998)

Теократия – это политическая система, при которой религиозные деятели имеют решающее влияние на политику государства.

Гуманитарный идеал времени – обращенный к человеческой личности, к правам и интересам человека.

Вернемся к нашей репке.

Выросла репка и сидит в земле. Пришло время ее вырвать из земли. Предполагаю, что репка в сказке – это мы в физическом мире, закрытые от тонких и духовных миров и от их жителей.

 р1

 Итак, что означает «тянуть репку»? Это последовательно подключать  — активировать в человеке все проводники сознания  (наши тела): физический, астральный, ментальный, проводник идей, проводник интуиции, проводник причин. При этом,  физический проводник  подчинить  астральному, астральный – ментальному, ментальный – супраментальному, супраментальный – проводнику  идей, проводник идей – проводнику  интуиции, проводник интуиции —   проводнику  плана причин. Мы уже знаем, что первые три проводника сознания относятся к физическому миру, супраментал – это высший уровень ментального проводника, последние три – это три духовных проводника. Выстроить – соподчинить последовательно все проводники сознания в человеке,  по сути это и есть соединение Неба и земли, то есть воскресение из мертвых. Вместе с репкой всего персонажей 7.

 р2

Все, что мы называем грехопадением – это набор негативной разрушительной энергии. Все это отразилось – заложилось  в информационном виде в геноме человека. Каждый проводник сознания на своем уровне очищает геном, и укорачивает этим резонансную цепочку. Это и есть восхождение по лестнице в Небо. Постепенно изменяя гены с отрицательной энергией – информацией, «репка» выходит из земного трехмерного мира.

Дюймовочка

В сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка» —  красивое земное создание,  не сразу осознала, чего она хочет – поначалу все было прекрасно,  и желать было нечего. Мы знаем, что нас сотворили в Эдеме, где все было  и желать было нечего. Затем грехопадение. В жизни Дюймовочки  происходит целый ряд приключений. Прочувствовав их,   понимает, чего она не хочет.   Просидев  в подземелье у мыши – ассоциация с нашим трехмерным миром – она, наконец, поняла, чего она хочет.  Дюймовочка  рождена жить в Свете, в темноте подземелья ей не хватало Света и ей  очень захотелось видеть солнышко. Это и есть начало нашего пробуждения – осознания.  Тайно спасенная ею ласточка, на мой взгляд, – наше открытое Господу сердечко, в котором мы втайне от окружающего мира взращиваем любовь свою, унесла ее в те края, где солнышко светит всегда и где, к ее огромной радости, оказались существа, ей подобные. Так, на мой взгляд,  показал автор будущее вознесение человечества через Любовь.

 О5

«Быть существом любви – значит выражать эту любовь. Любовь нельзя укрывать, ее нужно отдавать, чтобы достичь удовлетворения. Любовь – это энергия и она должна течь. Ищите способы любить, выражать свою любовь, и вы будете чувствовать радость и удовлетворения  от жизни».  (с. Возрождение. Миссия Вашей Жизни. Шарон Стюарт, 19.10.2019)

 «Идти вверх по духовной лестнице — не значит приобретать нечто новое: в человеке есть все! Идти – значит освобождаться  от того, что закрывает в тебе Истину»! О.Асауляк

«Я каждый день тебя ваял Резцом Святого Зодчего

И прах столетий отделял От сути многоточия…

И в череде бегущих дней Я назначал свидания:

Преподавал душе твоей Святой урок молчания.

Когда Причину всех причин Узрит душа воочию

С тобой о Боге помолчим  Под знаком многоточия»…        О.Асауляк

Этот Путь и прошел Францизск Ассизский вслед за Господом!

Пресвятая Троица

«Отцовское начало – это воля, послушание, закон.

Вторая ипостась Троицы:  Сын Логос, Любовь, Мудрость. Путь человечеству был указан через пробуждение сердца. Уверовавшие и принявшие Сына, рожденного в сердце, получали дальнейший путь, то есть открывали себя для Духа – Разума, творящего миры. А так как Дух исходит от Отца, принявший его находит дорогу к первой ипостаси Троицы и замыкает круг Альфы и Омеги. Так в сознании человечества поэтапно происходило проявление трех ипостасей Троицы».        О.Асауляк

Ветхий завет – это эпоха Отца, Новый Завет – это эпоха Сына. Пришло время написания  Новейшего Завета – эпохи Духа – Разума.

Радость есть особая мудрость.

«Восторг духа и радость сердца дают те энергии, которые питают тонкое тело. Конечно, только чувство, насыщенное высшими порывами, дает нужные энергии.

Люди называют известный иммунитет притоком веры, но состояние экстаза недаром называется сиянием Огненного (духовного) Мира. Вот такое сияние защищает человека от заразы. Оно очищает секреции, оно как щит. Потому состояние радости и восторга есть лучшая профилактика. Кто знает восторг духа, тот уже очистился от многих опасностей. Даже обычные врачи знают, как изменчиво состояние крови и секреций. Но мало, кто связывает это с духовным состоянием.

Радость, восторг, экстаз могут быть не только случайными настроениями, вызванными внешними обстоятельствами, но их можно сознательно вызывать, воспитывать, растить и удерживать. Это и будет сознательным привлечением и накоплением психической энергии.

В напряжении перед опасностью умножаются человеческие силы, так же состояние экстаза дает прилив сил надземных».   (сайт Возрождение. Агни Йога. Психическая энергия. Накопление. Радость,  восторг, восхищение, экстаз.  От  11.12.2019)

«Всякий раз, когда мы думаем о чем-то, мы оставляем энергетический отпечаток в той полосе частот, где было расположено наше сознание, и это может быть в более низких или более высоких измерениях во времени».   Лиза Ренье, 25.11.2019. Расширение поля восприятия.

Приключения Буратино

 Вспомним еще одну сказочку.  Буратино подружился с человечками из кукольного театра Карабаса-Барабаса.  Совместно они устроили побег от ненавистного угнетателя. Убежали они в новый, свой театр. Примечательно, что на театре начертан знак Z (зеро) – переход в духовный мир. И, чем быстрее они начнут создавать свой новый спектакль жизни, где царят светлые чувства, доброжелательные светлые мысли, тем быстрее преобразится их жизнь. Помогать – направлять их будет папа Карло – прообраз Создателя. Страх создавать спектакль  жизни  из-под плетки Карабаса-Барабаса  уйдет из памяти навсегда. Путеводной звездой в создании реальности жизни, в которой они хотят жить, будет Любовь ко всему сущему, Единение со всем сущим.

 бур2

Не напоминает ли это сюжет фильма «Шоу Трумена», созданного  американским  режиссером Питером Уиром. Основная мысль этого фильма: мы принимаем реальность такой, какой нам ее преподносят.

 The Truman Show (1998) Blu-ray Screenshot

 В фильме герой – обыкновенный обыватель, таки решился выйти – вырваться  из иллюзорного мира!

«Секта – тупое подчинение и исполнение, без творческой свободы человека, зомбирует его мозг, делает марионеткой, вопреки данной изначально от Бога внутренней свободе человека». О.Асауляк

 

 выс м1

Когда мы впервые услышали информацию о том, что существуют высшие миры, мы думали, что они находятся в каких-то конкретных местах и очень хотелось попасть туда хоть на мгновение.  Очень хотелось  почувствовать,  как жить среди любящих, мирных и добрых людей, где все несогласия разрешаются в мирных переговорах, с уважением позиции и интереса каждого и т.д. О многом мечталось, хотелось пребывать в пространстве Любви. Только со временем познали, что человек многомерен и что эти светлые миры «внутрь нас есть» — это духовные миры, где нет такого резкого разделения на добро и зло.  На какой уровень сознания я могу подняться  в какой-то конкретной ситуации, значит до этого плана бытия я и «доросла».  Сколько бы я ни прочитала  книг о святых, праведниках;  как бы тщательно я ни изучала законы Вселенной, но если при  этом в каком-то конкретном случае я проявила в помыслах ли, в чувствах  или делах низкие качества: обиды, агрессии, зависти, критики, скупости  и т.д., то это означает, что как была я в 3Д, так и осталась. Уровень моего сознания, практически проявленный, и указывает на то, в каком измерении я нахожусь. Значит мои духовные тела, мои «вершки» не соединены еще в моем сознании с моим физическим телом, с  моими «корешками».  Высокие измерения – это состояния, а не место.

 высш2

 

Развивается то, что развиваешь, тренируется то, что  тренируешь. Терпение – это добродетель. Терпеливо взращивать в себе высшие качества и так же терпеливо очищать сознание от негативных качеств: страха, раздражения, самовозвеличивания, неуверенности и т.д. это приближение Царствия Небесного внутри себя.  Никакие летающие тарелки или инопланетяне не сделают за нас нашу работу. Это все блеф и опять навязывание нам  чьей-то воли. Ученые могут провести измерения энергии физического мира, то есть электромагнитной энергии,  но не духовной.  Ученые описали случай контакта с инопланетянами, которые согласились  на контакт физический, то есть показаться во плоти. Но «инопланетяне» выбрали 4-х женщин для контакта. Как известно, женщины  существа чувственные, то есть более внушаемые, их и выбрали. Падшие ангелы – существа астральные, могут принять любой облик. И  то, что они будут приглашать в свои «корабли» для оздоровления. Какое оздоровление? Они не получают энергии от Бога.

Пророки разных времен предсказывали на последние времена неизвестную болезнь, от которой люди будут падать   и умирать прямо на улицах и это будет массово.  Смысл этого явления — бедствия, на мой взгляд, неподготовленность огромного количества людей  к принятию новой высокочастотной энергии, приходящей  сейчас  на Землю.  Какой выход? Утончать душу и тело. Чем? Молитва, музыка, поэзия, созерцание красоты природы, созданной Творцом и т.д.

 

 а2

Молитвы – это словесные коды, соединяющие физический мир с духовными мирами. Молитва «Отче Наш» активирует все семь энергоцентров человека (по восточному чакр). Каждый энергоцентр соединен с соответствующим телом человека  от физического до самого высокого, вернее, самого тонкого – тела причин, в котором  нет разделения на добро и зло,   которое живет  в ангельском мире.  Каждый энергоцентр получает энергию  по каналу Древа Жизни через теменной центр и передает дальше   до копчикового центра. Все это происходит в эфирном теле человека.  Каждый энергоцентр питает энергией соответствующие органы и системы, к нему присоединенные, а те передают   ее клеткам, клетки  питают  энергией атомы и т.д. до самого хронона – неделимой частицы, из которой и состоит вся Вселенная, все творение Божие. Таким образом, резонансная цепочка замыкается.  Сознанием своим человек делает выбор кому служить, откуда брать и кому отдавать свою энергию.   Источник энергии во Вселенной один – Абсолют – Бог.  Человек либо возвращает Ему энергию, пропущенную через свое сознание, либо отдает нижним силам, через низкие мысли, чувства и дела. В этом случае клеточки физического тела начинают вращаться в противоположную от всей Вселенной сторону – спин меняется и, если человек вовремя не одумается, они уже не могут принимать чистую энергию  Древа Жизни – не входят с ней в резонанс. Так создаются заболевания самим человеком. И только исправив свое умонастроение, снова можно   настроиться на канал Древа Жизни.

 

 м1

 Поэтому без познания себя внутреннего человечество могло просто погибнуть,  не приняв энергию Любви Бога. Но по молитве многих святых  Господь проявил милосердие и с начала девяностых годов нас обучали познавать  себя. Появилось много  психологов, парапсихологов. Они давали начальные знания в области психосферы – в области проявления наших чувств и мыслей.  Многие  люди с их помощью смогли  активировать  3 своих тела, относящиеся к физическому миру: физическое, астральное и ментальное. Психологи  и парапсихологи  не имеют выхода  в духовный мир. Это  могут только мистики и святые. В нашей стране было восстановлено и вновь построено много храмов Божьих и в них звучит молитвенная просьба к  Спасителю,  через рукоположенных священников проводятся таинства крещения, исповеди и причастия.  Современные мистики поднимают и расшифровывают труды  ранее живших святых и продолжают их дело на современном уровне сознания человечества. Результат всех этих действий: времена последние, идут сильнейшие энергии на Землю, имеют место быть разные природные катаклизмы ( как и пророчествовалось), люди болеют, но многие выздоравливают, обращаясь за помощью к Сыну Божию.  То есть, люди,  во всяком случае,  кто хотел, достаточно подготовлены для встречи огненных энергий.

В современном мире начинает писаться Новейший Завет – наступает эпоха Духа – Разума.  Жить в современном мире человеку с открытым сердцем, но без развитого ума   не лучший вариант. Темные силы очень много распространяют лжи, чтобы  мы постоянно находились в страхе. А задача научиться мыслить позитивно, причем коллективно. Во все времена эффективнее всего это делалось через художественные произведения.  Мы всегда любили сказки с хорошим концом.   Это были коллективные  мысли и чаяния, а на современном языке – коллективные  модели построения нашей жизни. В каком обществе мы хотим жить? Нужно об этом думать, говорить, писать, молиться. Если много людей  почувствует  потребность  в позитивном  коллективном   мышлении через  молитву к Сыну,  Творец даст добро на исполнение и сократятся тяжелые для планеты  и людей дни.

Пример святого Франциска показывает,  как прорастал Новый Завет на Земле.

Счастье не создается в результате определенных условий. Определенные условия создаются в результате счастья.

Освящение                                                    

Пока сердечная волна    не смоет самости преграды,

 Душа, как скрытая луна   в период сумрачной Гекаты:

Она не чувствует себя,  не принимает Божьей воли.

Не сострадая, не любя  проходит мимо слез и боли.

Чужие беды – не твои! Живешь во сне окаменелом,

Пока поток Его Любви не освятит души пределы.

Недобрых мыслей тяжкий гнет, былых ошибок наслоенье –

Духовной смерти эшафот в безумном бунте противленья.

Душой потерян жизни смысл.  На пике крайнего паденья

Ее Христос возносит ввысь, даруя Путь преображенья!

Из праха прогоревших лет душа взлетает, оживая,

Сверкнувшей искры яркий свет  к служенью сердца призывает.

Не обещая, не клянясь, не утверждая отрицанья

Душа почувствовала связь с Небесным домом в покаяньи.

Весь мир по-новому любя, созрели жертвенности зерна.

Потребность раздарить себя в домостроительстве соборном.

С молитвой эгос укрощая, оставшись верной до конца,

Свое сиротство отвергает душа, принявшая Отца.                    О. Асауляк

 

 энергия ж

 

 

 

 

 

.